Занятия для всех

Запись в студии

Друзья, от состава группы зависит подготовка и содержание занятия, поэтому запись строго обязательна не позже чем вечером предыдущего дня.
Подробности о работе студий можно узнать на сайте и по телефону.

Шахматы

Всем известно, что шахматы — это индивидуальный вид спорта, в котором решающую роль играют личные навыки и опыт. Однако мало кто знает, что именно занятия в группе являются продуктивными и интересными для начинающих шахматистов.

Групповые занятия помогают юным шахматистам освоить азы игры, узнать основные комбинации, регулярно играть со сверстниками в теплой дружеской атмосфере. Маргарита, наш педагог, не только доступно и увлекательно объясняет теорию, но и помогает успешно закрепить знания на практике.


Если Вы ищете отличную атмосферу, преподавателя, который понимают интересы детей, возможность для Вашего ребенка учиться в коллективе — добро пожаловать в школу шахмат EduChess!

Подробнее

Рисование

Здравствуйте. Меня зовут Алёна и я приглашаю ребят рисовать.

Моя задача, как художника – показать особый способ восприятия мира. Я помогаю пропускать увиденное через внутреннюю вселенную и отображать на холсте это уникальное осознание. Не срисовывать. Найти свой путь, стиль, язык и звучание в мире искусства, опираясь на потребности и способности каждого ребёнка. И всё это через игру, через призму детского воображения и желания творить.

На занятиях мы узнаем: 

  • О цвете. Светлый-тёмный, тёплый-холодный, сближенный-контрастный. 
  • О форме и пропорциях. 
  • О ритме цвета, света и фактур. 
  • Окунёмся в художественные техники и приёмы, попрактикуем различные направления: живопись, графика, скульптура, монотипия, набойка, восковая, коллаж, мозаика, роспись. 
  • Знакомство с мировыми шедеврами разовьёт собственное внутреннее чутьё и хороший вкус у детей. 
Творчество – это особый язык. Через него можно обрести уверенность, разобраться, чего искренне хочешь и узнать много нового о себе.

Хореография

Танец - это стихия, танец - это взгляд на мир. Изучая движение, мы изучаем себя. Важно с первых шагов прививать человеку гармонию движения, и это движение будет нести его по жизни, легко и красиво, словно он танцует. Недаром существует мудрость: красивый почерк не даётся от рождения - ему нужно учиться; а лёгкость движения - отличительная черта умеющего танцевать.

Наши занятия ведет педагог-балетмейстер Крылова Оксана Юрьевна. Опыт преподавательской деятельности более 16 лет.



Цели моих занятий: овладение основами классической, современной, народной хореографии, посредством разучивания танцевальных миниатюр, анимационных танцев и полноценных хореографических постановок. На занятиях даются упражнения для эмоционального раскрепощения детей, на развитие координации и музыкальности. Большое внимание уделяется растяжке, гибкости, ОФП и гимнастической подготовке.

Подробнее

Капоэйра


Капоэйра – это бразилькое боевое искусство, сочетающее элементы ударной и бросковой техники, игры, танца и акробатики.



Приглашаем на занятия с тренером Виктором Черненковым.
Вся капоэйра пропитана горячей бразильской культурой и музыкой.

ABADÁ-Capoeira – крупнейшая школа капоэйры в мире. В России её филиал работает с 2002 года, в том числе и в нашем клубе. Регулярно в Россию приезжают мастера из Бразилии, проводят семинары, делятся опытом. Ежегодно проводятся соревнования Jogos da Russia, ученики проходят Batizado e Troca de Cordas - церемонию получения или смены пояса, которое является целым праздником.

Капоэйра заряжает морем позитивной энергетики. Становится новой сферой достижений для людей целеустремленных: цели могут быть как неосязаемыми (в игре, музыке), так и формальными (система градации, награды на российских, общеевропейских и мировых соревнованиях).

Подробнее

​Ролевые игры по Бахотскому

Мы собираемся вместе на нашей игровой площадке, каждый участник выбирает, кем он сегодня хотел бы стать, делаем костюмы из подручных средств и игра начинается.

Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, а также важный процесс, на равне с учебной деятельностью, в школьном возрасте. Это означает, что главные достижения этого периода складываются в процессе игры: развивается воображение, образное мышление, самоосознание (представление кто он), самоконтроль – попадает он в свою роль или нет, а также он учится управлять своим поведением (произвольность) – выполняя свою роль, ребенок отказывается от ситуативных желаний, а также учится расставлять приоритеты. 

Подробнее

Читаю хорошо, пишу красиво


Приглашаем Вас на развивающие и коррекционные занятия по чтению и письму. Цель занятий: еще на этапе освоения чтения и письма компенсировать возможные сложности  в учебной деятельности в будущем.  


Подходит для детей, которые уже научились писать и читать, но постоянно испытывают какие-то сложности или трудности (зеркалят буквы, пишут "коряво", путают местами при письме или пишут со второй или третьей буквы, не сразу узнают букву при чтении и прочее).

Подробнее

Игровая математика


Мы считаем, что учиться математике в 5-6 лет лучше в играх, в том числе подвижных, взаимодействии друг с другом и экспериментируя. Для нас важно, чтобы каждый ребенок в своем темпе мог подумать над ответом, порассуждать, проверить свое предположение, а не пытался просто угадывать. Правильный ответ можно получить разными способами и решений может быть больше одного.



Для более глубокого уровня понимания дети не только выполняют задания ведущего, но и придумывают аналогичные задачи друг для друга.

Мы убеждены, что математика — это красиво и увлекательно. И наши занятия направлены на то, что бы заинтересовать детей миром математики.

Подробнее

Игровая музыка

Мы вместе с детьми «играем» в музыку, порой сотрудничая на равных, вместе наслаждаемся процессом звукоизвлечения, вместе удивляемся чудесам музыкального мира. 



Занятия ведет Ксения Соломина - пианист-импровизатор, вокалист, композитор, музыкальный воспитатель, член педагогического общества Карла Орфа в России, мама троих сыновей. 

Ксения с отличием окончила Московский Колледж им. Гнесиных по специальности «Теория музыки», а также Московскую Государственную Консерваторию им. П. И. Чайковского на кафедре «Музыковедение». Изучала музыкальное воспитание детей в рамках Орф-подхода на семинарах Евгения Белозерова (2013-2014), Вячеслава Жилина (2014), Виктории Письменской (2014), Галины Хохряковой (2015), Ирины Шестопаловой (2016). Регулярно принимаю участие в семинарах ведущих Орф-педагогов России и других стран. Как музыкант-исполнитель – регулярно принимаю участие в различных творческих (музыкальных и околомузыкальных) проектах.

Для меня музыка – во всём. От звона падающей ложки до симфоний Бетховена. Мне как музыковеду, да и как слушателю, в равной степени интересны и фольклор разных народов, и джаз, рок, фанк и некоторые другие современные музыкальные направления, академическая музыка разных эпох (от Средневековья до XXI века) и разных культур (не только Западной Европы, но также Китая, Индии, Ирана и др.).

Подробнее

Логопед

В Домик Клуб можно приходить на индивидуальные занятия и консультацию к любимому проверенному логопеду Татьяне Буниной.



"Здорово, когда речь красивая от природы.Но иногда бывает необходима помощь специалиста. В своих занятиях я всегда использую игровые приёмы. Ведь игра-главное дело жизни каждого ребёнка.

Логопед может помочь не только правильно произносить звуки, но и освоить грамматические понятия русского языка, обогатить лексический словарь ребёнка. Я всегда внимательно смотрю на каждого приходящего ко мне малыша, стараясь по возможности не переучивать,подгоняя под некую условную норму, а действовать, исходя из его индивидуальных особенностей. Что мы обычно успеваем на 45 минутном занятии? Поделать традиционные упражнения артикуляционной гимнастики,поиграть в пальчиковые игры(всем известно о связи речи и мелкой моторики), поиграть в игры, развивающие внимание, память, мышление. Я очень люблю придумывать разные истории, небылицы. Дети обычно охотно принимают в этом участие, таким образом развивая произвольную речь и обучаясь пересказу.

Подробнее