Занятия для всех

Театр на английском языке 6+


"Lord of thr Flies" ("Повелитель мух"). Седьмой-восьмой класс.

Режиссёр - Захваткина Яна Юрьевна, культуролог, преподаватель культурологии, учитель английского языка I квалификационной категории.1977 г.р., закончила Лицей при РГГУ (факультет культур и искусств), аспирантуру РГГУ по кафедре истории и теории культуры. Занималась исследованием текстов У.Шекспира.

Подробнее

Художественное творчество 4+

Творчество – это особый язык. Через него можно обрести уверенность, разобраться, чего искренне хочешь и узнать много нового о себе.



Слово педагогу: Меня зовут Алёна и я приглашаю ребят рисовать. Моя задача, как художника – показать особый способ восприятия мира. Я помогаю пропускать увиденное через внутреннюю вселенную и отображать на холсте это уникальное осознание. Не срисовывать. Найти свой путь, стиль, язык и звучание в мире искусства, опираясь на потребности и способности каждого ребёнка.

Подробнее

Хореографическая студия 3+

Танец - это стихия, танец - это взгляд на мир. Изучая движение, мы изучаем себя. 

Занятия ведет педагог-балетмейстер Крылова Оксана Юрьевна. Артистка балета и преподаватель с опытом более 16 лет. 
Слово педагогу: "Сегодня моя задача – используя свой опыт направить моих учеников, раскрыть их индивидуальность и показать им мир танца во всем его многообразии. Важно с первых шагов прививать человеку гармонию движения, и это движение будет нести его по жизни, легко и красиво, словно он танцует. Недаром существует мудрость: красивый почерк не даётся от рождения - ему нужно учиться; а лёгкость движения - отличительная черта умеющего танцевать. 

Подробнее

Капоэйра 3+

Капоэйра – это бразилькое боевое искусство. Капоэйра сочетает элементы ударной и бросковой техники, игры, танца и акробатики, пропитана горячей бразильской культурой и музыкой.



Капоэйра заряжает морем позитивной энергетики. Становится новой сферой достижений для людей целеустремленных: цели могут быть как неосязаемыми (в игре, музыке), так и формальными (система градации, награды на российских, общеевропейских и мировых соревнованиях).

Занятия ведёт тренер международной ассоциации ABADÁ-Capoeira Виктор Черненков.

Подробнее

Основы музыки 6+

На занятиях студии ребят ждут серьёзные опыты и настоящие открытия в мире музыки. Музыкальная грамота и игра на блок-флейте становятся средствами для исследования и экспериментирования. В игровой форме мы знакомимся не только с классической академической музыкой, но также и с фольклором народов мира.



На занятиях мы: 
-исследуем различные тембры и их сочетания,
-ищем музыку там, где её казалось бы, нет;
-знакомимся с музыкальной грамотой ровно в таком объёме, насколько это необходимо, не перегружаясь школьными догмами;
-постигаем премудрость ансамблевого музицирования (блокфлейты, гитары, барабан, перкуссия);
-обучаемся игре на фортепиано;
-слушаем и обсуждаем классическую музыку.

Подробнее

​Cюжетно-ролевая игра 3+

Мы собираемся вместе на нашей игровой площадке, каждый участник выбирает, кем он сегодня хотел бы стать, делаем костюмы из подручных средств и игра начинается.



Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, а также важный процесс, на равне с учебной деятельностью, в школьном возрасте. Это означает, что главные достижения этого периода складываются в процессе игры: развивается воображение, образное мышление, самоосознание (представление кто он), самоконтроль – попадает он в свою роль или нет, а также он учится управлять своим поведением (произвольность) – выполняя свою роль, ребенок отказывается от ситуативных желаний, а также учится расставлять приоритеты. 

Подробнее

Игровая математика 5+

Мы считаем, что учиться математике лучше в играх, в том числе подвижных, взаимодействии друг с другом и экспериментируя и убеждены, что математика — это красиво и увлекательно. На занятиях важно, чтобы каждый ребенок в своем темпе мог подумать над ответом, порассуждать, проверить свое предположение, а не пытался просто угадывать. Правильный ответ можно получить разными способами и решений может быть больше одного.

Подробнее

Игровая музыка 4+

Мы вместе с детьми «играем» в музыку, порой сотрудничая на равных, вместе наслаждаемся процессом звукоизвлечения, вместе удивляемся чудесам музыкального мира. 



Занятия ведет Ксения Соломина - пианист-импровизатор, вокалист, композитор, музыкальный воспитатель, член педагогического общества Карла Орфа в России, мама троих сыновей. 

Подробнее

Школа шахмат 5+

Шахматы — это индивидуальный вид спорта, в котором решающую роль играют личные навыки и опыт. Однако мало кто знает, что именно занятия в группе являются наиболее продуктивными и интересными для начинающих шахматистов.

Маргарита, наш педагог, доступно и увлекательно объясняет теорию и помогает успешно закрепить знания на практике.
Проверено: Наши дети, в свободное от занятий время в клубе, с энтузиазмом берутся поиграть друг с дружкой в шахматы.



Что узнают ребята. В начале ребята в живой форме знакомятся с базовыми правилами и терминами игры, учатся ориентироваться на доске. Продолжающие ребята изучают основные комбинации и регулярно применяют их на практике в игре со сверстниками в теплой дружеской атмосфере. Помимо основных знаний ребята строгости логического мышления, развивают внимание и память и просто получают удовольствие от процесса.

Подробнее

Игровые занятия с психологом 1+



На занятиях мы играем в познавательные игры, в которых используются элементы нейрогимнастики. Под чутким вниманием психолога кажется незаметно развиваются речь и другие коммуникативные навыки, крупная и мелкая моторика, навыки совместной игры и умения заниматься в группе.
Содержание занятий может подстраиваться под ваш запрос. 

Подробнее

Логопед

В Домик Клуб можно приходить на индивидуальные занятия и консультацию к любимому проверенному логопеду Татьяне Буниной.



"Здорово, когда речь красивая от природы.Но иногда бывает необходима помощь специалиста. В своих занятиях я всегда использую игровые приёмы. Ведь игра-главное дело жизни каждого ребёнка.

Логопед может помочь не только правильно произносить звуки, но и освоить грамматические понятия русского языка, обогатить лексический словарь ребёнка. Я всегда внимательно смотрю на каждого приходящего ко мне малыша, стараясь по возможности не переучивать,подгоняя под некую условную норму, а действовать, исходя из его индивидуальных особенностей. Что мы обычно успеваем на 45 минутном занятии? Поделать традиционные упражнения артикуляционной гимнастики,поиграть в пальчиковые игры(всем известно о связи речи и мелкой моторики), поиграть в игры, развивающие внимание, память, мышление. Я очень люблю придумывать разные истории, небылицы. Дети обычно охотно принимают в этом участие, таким образом развивая произвольную речь и обучаясь пересказу.

Подробнее